tahry
Все иллюзия...
Ещё одна из идей относительно игры - дать ей саморазвиться до начала собственно игры.
Думаю, это боян, и кто-нибудь уже это пробовал отдельно или в рамках других приёмов подготовки.

Пока это действует приблизительно так:
Один из потенциальных игроков в опросе говорит, что хотел бы быть будийским монахом.
Буддийский монах в рамках этого концепта не может самозародиться, значит, должен быть храм. Маленький и плохонький.
Дальше начинаются вариации "если".
Если наш буддийский монах решит взять хозяйство в свои руки, храм получит некие бонусы и плюшки.
Если монах решит, что ему нафиг не сдался этот храм, и он будет сам по себе монах, то храм всё равно останется, просто это будет "заброшенный буддийский храм" и бонусы с него будут возможны уже совсем другие и вовсе не тем людям.
Если к первому желающему монашествовать присоединяется второй, то возникает иерархия . Потому что это Япония. Два человека никогда не могут быть равными, кто-то всегда стоит в иерархии выше. Но это нюансы для отдельного разговора, а пока мы просто помним, что иерархия - это правильно. Если в храме два монаха, то один из них, допустим ученик, второй сенсей.
Если их набирается три, они могут выбрать настоятеля.
Если их стало пять - это уже монастырь.
Каждая такая позиция даёт определённые бонусы и расширенные возможности.
Это очень грубая схема, но она обеспечивает некоторый объём продуктивной деятельности ещё до игры.

Да, всё описанное происходит естественно до игры. Хотя по желанию игроков перепетии набора команды локации могут быть и в их историях потом отражены.

И да - всё это экспериментальная модель, которая кажется интересной, но в процессе может оказаться нефункциональной и нежизнеспособной и будет забанена.

А теперь я пойду и сваяю посты под все локации. С указанием статуса каждой отдельной.

@настроение: отпусти меня, мигрень!