Сообщество подготовки к игре.
Пока всё сослагательно и мы лишь собираем информацию, но чем больше будет информации и желающих, тем вероятнее, что игра состоится.

Когда? - Летом 2017го года.
Где? - На полигоне в Подмосковье.
Что? - Условная Япония, собирательный образ.
Для кого? - Для всех, кому Японии в организме не хватает.
Таймлайн? - Конец Хэйяна.
Мистика? - Да.
Кросспол? - Да.
Что можно? - Да всё, что хотите по теме. Любые моногатари, анимэ, дорамы и тайга можете использовать для вдохновения.
"А можно я буду императором?" - Можно, но при соблюдении некоторых условий.

изображение


Одна из задумок к игре - провести в процессе подготовки серию лекций, мастер-классов и семинаров по культуре, манерам, искусствам, костюму. Поэтому очень требуются люди, готовые делиться знаниями.

Если у вас есть пожелания, идеи, задумки, роль мечты, заявка на конкретную локацию - пишите, пожалуйста, в сообщество или на почту
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:21 

tahry
Все иллюзия...
Ещё одна из идей относительно игры - дать ей саморазвиться до начала собственно игры.
Думаю, это боян, и кто-нибудь уже это пробовал отдельно или в рамках других приёмов подготовки.

Пока это действует приблизительно так:
Один из потенциальных игроков в опросе говорит, что хотел бы быть будийским монахом.
Буддийский монах в рамках этого концепта не может самозародиться, значит, должен быть храм. Маленький и плохонький.
Дальше начинаются вариации "если".
Если наш буддийский монах решит взять хозяйство в свои руки, храм получит некие бонусы и плюшки.
Если монах решит, что ему нафиг не сдался этот храм, и он будет сам по себе монах, то храм всё равно останется, просто это будет "заброшенный буддийский храм" и бонусы с него будут возможны уже совсем другие и вовсе не тем людям.
Если к первому желающему монашествовать присоединяется второй, то возникает иерархия . Потому что это Япония. Два человека никогда не могут быть равными, кто-то всегда стоит в иерархии выше. Но это нюансы для отдельного разговора, а пока мы просто помним, что иерархия - это правильно. Если в храме два монаха, то один из них, допустим ученик, второй сенсей.
Если их набирается три, они могут выбрать настоятеля.
Если их стало пять - это уже монастырь.
Каждая такая позиция даёт определённые бонусы и расширенные возможности.
Это очень грубая схема, но она обеспечивает некоторый объём продуктивной деятельности ещё до игры.

Да, всё описанное происходит естественно до игры. Хотя по желанию игроков перепетии набора команды локации могут быть и в их историях потом отражены.

И да - всё это экспериментальная модель, которая кажется интересной, но в процессе может оказаться нефункциональной и нежизнеспособной и будет забанена.

А теперь я пойду и сваяю посты под все локации. С указанием статуса каждой отдельной.

@настроение: отпусти меня, мигрень!

12:13 

Синтоистский храм

tahry
Все иллюзия...
Синтоистский храм.
Согласно голосованию, туда заявилось три человека.
Вполне достаточно, чтобы достучаться до любого Ками местного масштаба, например.

Вы уже вполне может между собой попытаться договориться о частностях, господа желающие.

12:59 

Буддийский храм.

tahry
Все иллюзия...
Есть.
Два заявившихся.
Когда игроки, заявлявшие пожелания присоединиться к нему, определятся хотят ли они быть монахами и будут ли принадлежать к храму или предпочтут мотаться так, о храме станет больше подробностей. .

13:18 

Поместье

tahry
Все иллюзия...
Есть.
Один заявившийся.
Три заявившихся.

В феодальной усадьбе может обитать какой-то самурай с семейством и прислугой. В большом поместье могут разместиться и несколько семей, и небольшой отряд, и мастерские по изготовлению и ремонту утвари и оружия, и не только.
Поместье может быть и маленьким хутором, и почти что замком.

Было
К вечеру население поместья утроилось. Теперь там есть самурай с мечами, не-самурай и без мечей, лицо полностью неопределённое.

13:33 

Деревня

tahry
Все иллюзия...
Есть.
Один заявившийся.

Деревня - это очень важное место. В деревне ведь живут крестьяне, которые выращивают еду и всех кормят. Если крестьян в деревне нет, то с едой всё сложно. Обитателям усадьбы чуть проще- они могут и собственное натуральное хозяйство вести, а вот что храмам с едой делать - огромный вопрос. То ли идти в усадьбу побираться, то ли в священной роще грядочку окучить, то ли богов и будд просить о ниспослании манны небесной, а лучше - о повышении популяции крестьян.

Пока в деревне, как и в Поместье, кто-то шмыгает среди пустых домов.
И куда делись все остальные - большой вопрос.

08:51 

Исходя из запросов, несколько локаций уже очевидны: буддийский и синтоистский храмы, деревня и усадьба.
Продолжаем изучать спрос.

UPD:
Господа, указавшие "другое место", поделитесь пожалуйста, какое именно.
запись создана: 03.06.2015 в 22:56

Вопрос: Лично я хочу
1. в буддийский храм/монастырь 
4  (21.05%)
2. в синтоистский храм 
4  (21.05%)
3. в деревню 
1  (5.26%)
4. в усадьбу 
2  (10.53%)
5. в другое место 
3  (15.79%)
6. быть сам по себе 
5  (26.32%)
Всего: 19
19:11 

Лучше один раз увидеть

tahry
Все иллюзия...
Есть некоторое количество кино и аниме, полезных для ознакомления не столько с целью информационной, сколько для общего вдохновления. Думаю, имеет смысл поделиться.

Рождение Японии (Три сокровища / 日本誕生 / Nippon tanjo / Япония / 1959 )
Режиссер: Хироси Инагаки / Hiroshi Inagaki
Старое и добротное кинополотно. Конечно, спецэффекты на уровне 1959 года, но очень качественного 59го года.
Трёхчасовой эпик не всякий осилит, но имеет смысл посмотреть самое начало: там дают историю о сотворении богов и мира (то есть Японских островов) прямо по тексту Кодзики.
Основная часть повествования - история Ямато Такеру. Поскольку с современной точки зрения некоторые деяния главного героя даже для японцев, наверное, выглядят сейчас несколько сомнительными, в фильме эта история рассказывается иначе, чем в Кодзики, и не особо добродетельные выходки главгероя заполировываются.

Онлайн
Рутрекер
Почитать про Ямато Такеру
изображение

@темы: посмотреть

17:42 

Для вдохновения

tahry
Все иллюзия...
Торикаэбая моногатари
или
Путаница


Не настолько известная, как Гендзи-моногатари или Записки у изголовья, но не менее занятная книга, написанная приблизительно в XII веке.
Было у сановника два сынаребёнка - дочка и сын. И оба они были прекрасны внешне и не обделены мозгами, и, будь они обычными детьми, стали бы придворными и непременно сделали бы при дворе блестящую карьеру. Но девочка не желал прятаться за ширмами, а желала играть в мяч, стрелять из лука и декламировать китайские стихи, а мальчик был настолько робким и застенчивым, что от отца пытался спрятаться, и предпочитал тряпки и женские покои.
Папа поначалу надеялся, что образуется со временем, но не образовалось. Дети росли, мальчик менял дзюнихитоэ и отращивал волосы, а девочка читала китайские трактаты и ходила в мальчишеских шмотках. А папа от отчаяния лез на стену. Вот и умные, и красивые, и воспитаны хорошо, и образованы безупречно, - а куда их таких, кроме как в монастырь?


изображение

@темы: почитать

13:03 

tahry
Все иллюзия...
К локациям
- деревня
- усадьба
- будийский храм
- синтоистский храм
добавились локации
- горы и
- столица

Заводить под них посты пока, а может,и в двльнейшем, не будем.
Потому что горы - это горы. Далеко не все те, кто живут в горах хотят это афишировать. Деревенские в горы ходят, но осторожно, лучше не в одиночку и по знакомым местам. Потому что за гранью знакомых мест начинаются области слухов. По слухам в горах обитает всякое разное, частое мистическое и не всегда дружественное людям. Поэтому в горах совершенно точно есть места, куда ходить категорически не рекомендуется во-избежание последствий.
А столица есть, но она где-то неблизко. И пока она существует только как техническая локация. Это может измениться со временем, если кто-то захочет играть именно в столицу. Пока же "столица" это поле для информационного взаимодействия. Если у вас персонаж "из столицы" или "со столичным прошлым" он может быть связан с этой локацией и через неё - с какими-то другими персонажами.

@темы: локации

Между буддами и ками

главная